В детском саду функционируют 6 возрастных групп, из которых:
группа раннего возраста (от 1,6 лет до 2 лет)
1 младшая группа (от 2 до 3 лет)
2 младшая группа (от 3 до 4 лет)
средняя группа (от 4 до 5 лет)
старшая группа ( от 5 до 6 лет)
подготовительная группа ( от 6 до 7 лет)
Реализуемые образовательные программы:
Ясельный возраст (от 1,6 до 3 лет) - Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования "От рождения до школы" под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Дошкольный возраст (От 3 до 7 лет лет) - Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования "Развитие+" под ред. А.И. Булычёвой, НОУ "УЦ им. Л.А. Венгера "Развитие".
Программа «Развитие+» Л.А.Венгера направлена на развитие способностей у детей в процессе специфических дошкольных видов деятельности, в процессе коммуникации с взрослыми и детьми по всем образовательным областям.
группа раннего возраста (от 1,6 лет до 2 лет)
1 младшая группа (от 2 до 3 лет)
2 младшая группа (от 3 до 4 лет)
средняя группа (от 4 до 5 лет)
старшая группа ( от 5 до 6 лет)
подготовительная группа ( от 6 до 7 лет)
Реализуемые образовательные программы:
Ясельный возраст (от 1,6 до 3 лет) - Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования "От рождения до школы" под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Дошкольный возраст (От 3 до 7 лет лет) - Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования "Развитие+" под ред. А.И. Булычёвой, НОУ "УЦ им. Л.А. Венгера "Развитие".
Программа «Развитие+» Л.А.Венгера направлена на развитие способностей у детей в процессе специфических дошкольных видов деятельности, в процессе коммуникации с взрослыми и детьми по всем образовательным областям.
Действия, которые выполняют дети в ходе обучения по программе «Развитие+»,
выполняют двойную функцию: с одной стороны, они обеспечивают усвоение
предлагаемых в обучении содержаний, что особенно важно для детей старшего
дошкольного возраста в связи с подготовкой к школе, а с другой стороны, и это
главное, - развивают общие способности:
·
умственные (познавательные и
творческие) – позволяющие взаимодействовать с объектами окружающего мира;
·
коммуникативные – для взаимодействия
с людьми;
·
регуляторные – для регулирования
своего поведения и деятельности.
Данные способности позволяют ребенку самостоятельно обобщать имеющийся у
него эмпирический опыт, анализировать новую ситуацию, находить решения
различных задач.
Программа «Развитие +»:
· - обеспечивает достижение
воспитанниками готовности к школе;
· - соответствует принципу развивающего образования,
целью которого является
развитие ребенка;
· - сочетает принципы научной
обоснованности и практический применимости;
· - соответствует критериям полноты,
необходимости и достаточности;
· - обеспечивает единство
воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач
процесса образования
детей дошкольного возраста, в процесс реализации которых
формируются такие
способности, которые имеют непосредственно отношение к
развитию детей
дошкольного возраста;
· - строится с учетом принципа
интеграции образовательных областей в соответствии с
возрастными возможностями
и особенностями воспитанников, спецификой и
возможностями образовательных
областей;
· - предусматривает решение программных
образовательных задач в совместной
деятельности взрослого и детей и
самостоятельной деятельности детей не только в
рамках непосредственно
образовательной деятельности, но и при проведении
режимных моментов в
соответствии со спецификой дошкольного образования.
Программа «Развитие+» реализуется в
следующих возрастных группах:
·
младшая группа (3-4 года)
·
средняя группа (4-5 лет)
·
старшая группа (5-6 лет)
·
подготовительная группа (6-7 лет).
Для нас первостепенное значение
имеет:
· - забота о здоровье, эмоциональном
благополучии и своевременном развитии
каждого ребенка;
· - создание в группах атмосферы гуманного
и доброжелательного отношения ко всем
воспитанникам, что позволяет растить их
общительными, добрыми,
любознательными, инициативными, стремящимися к
самостоятельности и
творчеству;
· - максимальное использование
разнообразных видов детской деятельности;
· - творческая организация всего
воспитательно-образовательного процесса;
· - учет интересов и способностей
каждого ребенка;
· - единство подходов к воспитанию детей
в условиях дошкольного образовательного
учреждения и семьи;
· - преемственность в работе детского
сада и начальной школы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий